Про доставку почтовых отправлений

RSS RSS
Добавлено: 2013-06-12 21:50:28 (91)
katja1992
Статус : Пользователь

Зарегистрирован: 11.06.2013
Дата рождения: 00.03.1992
OffLine
Последний визит: 01.08.2013
Сообщений: 2
все ясно и понятно!!!!!спасибо!!!

Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-06-12 21:51:50 (92)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 03.12.2016
Сообщений: 2866
Цитата:
Елена Самойлова:
Спрашивала на почте - говорят у них посылки нет, а розыск должен проводить отправитель.

Вас обманули: розыск может проводить как отправитель, так и получатель при наличии квитанции или её копии.

Цитата:
Елена Самойлова: Очень все-таки хотелось бы получить оплаченный заказ.

Надеюсь, Вы понимаете, что я со своей стороны сделала всё возможное, чтобы заказ был доставлен своевременно, а за работу почты я отвечать не могу.
Я Вам отправлю на эл.почту копию квитанции - пожалуйста, обратитесь в свое почтовое отделение сами.

—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-06-13 14:54:50 (93)
Наталья59
Статус : член клуба

Зарегистрирован: 19.12.2012
Дата рождения: 19.09.1953
OffLine
Последний визит: 19.11.2016
Сообщений: 458
Цитата:
katja1992:
СКОЛЬКО ЖДАТЬ,ОБРАБОТКУ????И СКОЛЬКО ЗАКАЗ ИДЕТ ПО ПОЧТЕ?


Все зависит от ПОЧТЫ РОССИИ, как вам повезет. Мне повезло . Я получила заказанную книгу через МЕСЯЦ. Вам интересно где я живу? 35 км от Москвы ( от МКАД). На машине минут 40-50 ехать. А как доставляет ПОЧТА РОССИИ - загадка. 15.05 2013 отправка из Москвы. И в мое почтовое отделение она попадает АЖЖЖЖЖ 31.052013. В это время, я умоляю Т.В. , книгу хочу. Но не повезло, так не повезло. Через день звоню в свое почтовое отделение. Нет, нет, нет. Теперь умоляю их, не отправляйте назад, месяц то уже истекает. И вот по совету Т.В. собралась сегодня и отправилась на почту. Перерыли все. Нет бандероли. Не уйду, пока не найдут. И в какой- то момент мне их стало даже не жалко. Жалко себя и Т. В. По компьютеру смотрят- пришла, по полкам ищут- нет. Минут 30 прошло. У меня уже и внучка уснула, и народ скопился. И вдруг женщина- работник восклицает: "4 участок!" И начинает рыться в ящике. И О! Счастье! Пропажа нашлась! А вы говорите сколько ждать! 35 км от Москвы!

Спасибо Ответить Цитировать
Toleranta, Lenylkin
Добавлено: 2013-06-13 15:11:36 (94)
Зося ЗГГ
Статус : член клуба

Зарегистрирован: 22.12.2012
Дата рождения: 09.01.1946
OffLine
Последний визит: 25.04.2016
Сообщений: 337
Цитата:
Наталья59: мне их стало даже не жалко. Жалко себя и Т. В.

Наташа, какая ты целеустремленная!
Я горжусь тобой, а особенно твоей внучкой, которая наплевала на всех и уснула.
Она уже сейчас знает, что по ДД сон важнее еды и даже важнее почтовых разборок.
Молодец, ребенок!Изображение

Спасибо Ответить Цитировать
Lenylkin, womany, Natalia59., zoya
Добавлено: 2013-06-20 09:10:54   Заголовок: Информация о сроках обработки почтовых отправлений (95)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 03.12.2016
Сообщений: 2866
Компания, которая занимается почтовыми отправками заказов, прислала вот что:

Уважаемые Клиенты !

Информируем вас о том, что на сегодняшний день наблюдается задержка при обработке почтовой корреспонденции на сортировочных узлах почты.

Данная проблема выявлена при анализе треков отправленной корреспонденции. Задержка в обработке составляет около 7-ми дней.

По официальной информации почта работает в штатном режиме и никаких задержек нет.

ПО НЕОФИЦИАЛЬНОЙ информации проблема связана с нехваткой сотрудников в штате АСЦ Подольска, износом техники и последствиями смены руководства почты (идет полная смена состава на руководящих постах и замена начальников на местах).

Пожалуйста информируйте своих клиентов об увеличении сроков пересылки.


—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
shah-zhusova
Добавлено: 2013-08-22 21:21:13 (96)
tumana
Статус : Пользователь

Зарегистрирован: 01.08.2012
Дата рождения: 27.12.1975
OffLine
Последний визит: 14.10.2013
Сообщений: 11
А я вот как-то переживать сталаогорчен книги заказала месяц назад вроде оплата прошла , а книг нетунеуверенный Сегодня заказала книгу рецептов....как-то переживательно......

—————————————————————————
Изображение
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-08-22 22:40:03 (97)
tumana
Статус : Пользователь

Зарегистрирован: 01.08.2012
Дата рождения: 27.12.1975
OffLine
Последний визит: 14.10.2013
Сообщений: 11
Уважаемая Татьяна Владимировна подскажите что мне теперь делать....оказывается мой заказ отправлен обратно!!! Никакого уведомленя с почты я не получала....вот и отправились мои книги обратно.

—————————————————————————
Изображение
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-08-23 08:29:37 (98)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 03.12.2016
Сообщений: 2866
Цитата:
tumana:
подскажите что мне теперь делать....оказывается мой заказ отправлен обратно!!! Никакого уведомленя с почты я не получала....вот и отправились мои книги обратно.

Вот именно по причине отвратительной работы почты мы сразу после отправления заказов сообщаем по эл.почте номер идентификатора посылки и просим самостоятельно следить за её местонахождением.
Теперь нужно сделать следующее: написать по адресу shop.budstroynoy@gmail.com с указанием номера вашего заказа и решить, хотите ли Вы, чтобы мы выслали книги повторно или хотите вернуть деньги за заказ.
А в своё почтовое отделение можете написать жалобу, что Вам не доставили уведомление. Поскольку это - нарушение правил работы почты, повторную доставку почта должна произвести за свой счет, но... за всё время я не помню случая, чтобы удалось этого добиться, увы.

—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-08-23 23:21:48 (99)
tumana
Статус : Пользователь

Зарегистрирован: 01.08.2012
Дата рождения: 27.12.1975
OffLine
Последний визит: 14.10.2013
Сообщений: 11
Сегодня ходила на почту.......усмешка...и как обычно ничего не знают как так получилось...смех да и только. Я написала письмо по адресу, который Вы дали. конечно же попросила переправить мне мои книжечки обратно, теперь сказала на почте что буду приходить к ним каждую неделю и строго следить за нимизлой и буду отслеживать заказ по интернету. Спасибо Вам за подсказку.

—————————————————————————
Изображение
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2013-09-10 11:58:57   Заголовок: Заказы, которые почта вернула (100)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 03.12.2016
Сообщений: 2866
К сожалению, довольно велика доля заказов, которые наши покупатели не получили. По какой причине? Чаще всего, это безобразная работа почты - не доставляют квитанций о поступлении посылок получателям. А по истечении срок хранения отправляют их по обратному адресу. Хотя бывает и так, что заказчики неверно указывают свой адрес, и посылка возвращается с надписью: "Уточните адрес доставки".
В последние дни вернулись вот эти отправления:

11153764236751 - уточнить адрес
11153764186650 - истек срок хранения
11153764193771 - истек срок хранения
11153764185042 - истек срок хранения
11153764178341 - истек срок хранения
11153763248861 - истек срок хранения (доставка на адрес п/о до востребования, заказчик за посылкой не пришел)
11153764176538 - истек срок хранения (Нина Провизор, это твоя книга!)
11153764178914 - истек срок хранения
11153764179737 - истек срок хранения
11153760011529 - истек срок хранения
11153761138874 - истек срок хранения
11153764175692 - истек срок хранения
10100061343485 - причина возврата не указана (странный адрес - здание гостиницы)
10509454013699 - истек срок хранения

Если Вы нашли свою посылку в этом списке, что делать?

Написать на адрес shop.budstroynoy@gmail.com хотите ли Вы повторную отправку или возврат денег за заказ?

Если повторную отправку - нужно будет сделать доплату (обычно в сумме около 100 руб.), куда оплатить - Вам подскажут. Мы стараемся минимизировать сумму доплаты и сознательно идём на убытки, т.к. понимаем, что Вам очень обидно не получить оплаченный заказ. Наши расходы на двойную оплату отправления (за несостоявшуюся доставку и за её возврат отправителю) мы принимаем на себя.

Если хотите вернуть стоимость заказа - сообщите, куда перевести деньги (предпочтительно яндекс-деньги, перевод на карту Сбербанка или на счёт Вашего мобильного телефона) - мы вернём оплату за вычетом стоимости почтовых услуг. Почему возвращаем только стоимость вложения? Потому что по факту мы уже оплатили доставку посылки на Ваш адрес и обратно. И согласитесь, нашей вины в том, что Вы не получили посылку, попросту нет.

Чтобы получить свой заказ вовремя и без проблем - отслеживайте его местонахождение сами, ведь в первую очередь Вы заинтересованы в том, чтобы получить заказ! Это можно сделать через сайт Почты России, "отслеживание почтовых отправлений". Каждому заказчику мы высылаем письмо с трек-номером (идентификатором) почтового отправления на электронную почту сразу после отправки заказа! Этот же номер отображается в Вашем Личном кабинете и никогда не потеряется (но только в том случае, если Вы сначала авторизовались на сайте, и только потом оформили заказ).

Внимание: после 6 месяцев с даты отправки заказа мы не принимаем претензий о доставке - потому что Почта России принимает заявления на розыск почтовых отправлений только в течение 6 месяцев. А ведь некоторые отправления теряются без следа...

—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18
Сейчас на сайте: 56 пользователей (зарегистрированных: 0, гостей: 56)
Пользователи on-line:
Cегодня поздравляем с Днем Рождения: Hellen_V, lyubava_pohudava, Pantera, dekabrinka, Sarbelle,