Пришло письмо...

RSS RSS
Добавлено: 2017-04-06 07:25:20   Заголовок: Пришло письмо...
Нина Михайловна
Нина Михайловна
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщений: 1129
Каждый день поступают письма от пользователей в техподдержку сайта
Письма разного характера и администраторы техподдержки стараются помочь всем.
Даже тем, кто во всех своих неполадках с компьютером обвиняет наш сайт ..
Но..админы тоже люди и некоторые письма их просто выводят из равновесия...
Вот одно ( из тысячи) они переслали нам - в администрацию форума

Цитата:
Здравствуйте,извините,но не могу войти на сайт "Будь стройной" ни куда. Если меня исключили из участников,то хотелось бы узнать это не таким образом,а честным сообщением. А если это технические неполадки,то это очень не приятно,целый день при нажатии на эл.адрес сайта,мне вылетает,что мое подключение не защищено. А у меня подключены 2 антивирусника и моя незащищенность- неправда.
Скажите про "неправду" о защищённости своему компьютеру - может быть, он устыдится и перестанет глючить.
А теперь серьёзно: кто в этом может быть виноват?
Почему вы думаете, что сайт?
Неужели админам форума больше делать нечего как искать среди 36000 -го количества пользователей кого-то - одного, чтобы по неведомой причине каким-то образом не пускать на сайт?
Прежде чем писать какое-либо обвинение в наш адрес, все же стоит обратиться к своим провайдерам или к специалисту по ПО. Может быть, ваши два антивирусника между собой конфликтуют? Или нужно почистить куки, или проверить себя на вирус ...да мало чего может быть с ВАШИМ устройством.. Причем тут сайт, если проблема только у вас, а не на сайте?
А вы как думаете?
И еще- заметьте что все администраторы - это те же пользователи, у которых есть семьи, дети, работа, свои дела ...а они находят время отвечать на ваши письма. Просим всех: не спешите жаловаться на сайт админам, попробуйте проверить, не у вас ли возникла проблема.

Чаще всего пишут - не могу войти на сайт. И всегда проблема только в том, что пользователь неправильно вводит свой логин или пароль. Забыли логин, что-то перепутали? Но наверняка не забыли адрес эл.почты, с которого регистрировались. Пользуйтесь опцией "забыли пароль", введите свой адрес. эл.почты - и система вам пришлет письмо, в котором (внимание!) указан ваш логин и ссылка, по которой вы можете сменить пароль. Только будьте внимательны, а ещё лучше - нажимайте кнопочку "запомнить пароль".
Тем более, что есть видео-канал на ю - тубе и есть ролики и про регистрацию и про то что забыли пароль и .т.п.
Но мало кто заходит и старается разобраться, а в основном спешат сразу кого-то обвинить ( только не себя). Мы уже сделали все возможное, чтобы ответить на возникающие вопросы. Просто поищите ответ - а он уже готов.Не получится - поможем. Но пожалуйста, не надо наезжать - обманули, не пустили, не дали, помешали...

—————————————————————————
МОЙ ДНЕВНИК ЛС у администрации не работают. Все вопросы пишем на форуме или в техподдержку.
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2017-04-06 12:47:35   Заголовок: Каждый день поступают письма от пользователей в техподдержку сайта (1)
Оксаночка Колганова
Статус : член клуба

Зарегистрирован: 20.05.2016
Дата рождения: 18.07.1974
OffLine
Последний визит:
Сообщений: 26
К большому сожалению, многие люди, особенно не молодого возраста, никак не могут освоить компьютер. А у молодёжи не хватает терпения, что бы объяснить своим родителям, как это всё устроено. Вот и текут ручьи писем к Вам. Вывод лишь один - повышать компьютерную грамотность. Спасибо Вам за своевременную реакцию на наши вопросы!

Спасибо Ответить Цитировать
Toleranta, Lenylkin, Nina Mihailovna, N.Shtareva, Asol
Добавлено: 2017-04-06 12:57:27 (2)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 18.04.2024
Сообщений: 3273
Цитата:
Оксаночка Колганова:
многие люди, особенно не молодого возраста, никак не могут освоить компьютер.

Возраст тут не при чём, вопрос только в желании и необходимости. Посмотрите возраст Нины Михайловны - а ведь именно она делает всё для того, чтобы помочь разобраться по технической части. Компьютер не сложнее современного смартфона (если не углубляться в программирование, но для пользования сайтом это не требуется), а телефоны нынче есть у всех, и практически все освоили и фото, и видео, и соцсети...

—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
Добавлено: 2017-04-06 14:03:43   Заголовок: Возраст тут не при чём, вопрос только в желании и необходимости. (3)
Оксаночка Колганова
Статус : член клуба

Зарегистрирован: 20.05.2016
Дата рождения: 18.07.1974
OffLine
Последний визит:
Сообщений: 26
Мой сын - компьютерщик. Мой возраст не такой уж большой, но и не маленький. У меня много знакомых, которые постоянно обращаются к моему сыну с просьбой о настройке компьютера и с просьбой им хоть что-то разъяснить в той или иной соц.сети. Многие даже не знают, как в электронный дневник собственных детей зайти. Так что всё не так просто.
А Нине Михайловне, мой респект! Умница! И Вам спасибо за чуткость!

Спасибо Ответить Цитировать
Toleranta, Lenylkin, N.Shtareva, Asol, raya.lyalikova, Usota
Добавлено: 2017-04-06 15:02:17 (4)
Татьяна Малахова
Статус : Администратор

Зарегистрирован: 08.02.2012
Дата рождения: 17.06.1954
OffLine
Последний визит: 18.04.2024
Сообщений: 3273
Оксана, да ведь никто и не спорит с тем, что освоение любого нового действия не всегда легко даётся - да, нужно что-то новое изучить,вникнуть, разобраться. приспособиться и т.д. Одним словом - научиться. А поводом для этой темы стало совсем другое - это претензии (а не просьба помочь разобраться), причём претензии абсолютно необоснованные, надуманные, и таких каждый день поступают десятки.
Не так давно был случай, что админ потратил 2 дня на переписку с обиженным пользователем (видео не открывается) - и выяснилось, что у пользователя просто не установлена на его комп программа для просмотра видео. Но там хоть никаких претензий к нам не предъявили: разобрались - и славно. Пользователь сделал, что требуется - и всё заработало. Хотя факт остаётся фактом: 2 дня было потеряно впустую.
Мы стараемся сделать так, чтобы сайт работал без сбоев. И мы никого никогда не блокируем, если для этого нет серьёзных оснований (читай - нарушение правил сайта)
Мы стараемся всем, у кого есть вопросы, ответить по существу и по возможности быстро.
Но всё же нужно понимать, что подавляющая часть вопросов имеет своим источником проблемы не на стороне сайта, а на стороне пользователя. И поэтому обращения в таком тоне "вы не сделали, вы помешали, вы обманули, вы не обеспечили... " и т.п. говоря проще, просто незаслуженно обижают тех, кто для вас работает, оставаясь невидимым и ничего не требуя взамен. Давайте жить дружно да

—————————————————————————
На вопросы про питание, здоровье, клуб, заказы и т.п., заданные в личку - не отвечаю! Для этого есть форум и раздел контакты
Спасибо Ответить Цитировать
Сейчас на сайте: 57 пользователей (зарегистрированных: 0, гостей: 57)
Пользователи on-line:
Cегодня поздравляем с Днем Рождения: Foksiniy, MASHA M, lysiya, bailoth32, natalya28, sycheva_tatyana, 198220041980,